Вывоз всех видов отходов

191014, Санкт-Петербург, пр. Литейный, Д. 36, Лит А, пом. 10Н, оф. 5

пн-пт: 9:00 - 18:00 ч

Журнал учета движения отходов

Услуги по разработке природоохранной документации, єкологическогопроектирования и лицензирования в сфере обращения с отходами.

Ведение журнала учета отходов

В сравнении с другими экологическими документами организации, журнал учета производства и потребления не самый тяжелый документ и вести его можно самостоятельным образом. Журналы производства на предприятии ведутся в бумажном или электронном виде по процедуре, описанной в Приказе Министерства природных ресурсов № 721 от 01.09.2011г.

Для чего нужен журнал движения отходов

Если основываться на данном документе, то можно рассчитывать оплату за утилизацию мусора предприятия (об этом упоминается в письме Ростехнадзора от 04 июня 2007 года N 04-09/673).

Фактические данные, так и данные указанные в самом журнале не должны быть разногласны, то есть обязательно должно быть соответствие. Иначе последующее внесение данных в период того времени будет считаться превышением лимита. Также у журнала учета есть такие данные:

  • Статистический анализ внутри самой организации. Если мы знаем, какое фактическое количество отходов хранится или проходит процесс утилизации, можно осуществить разработку нормативов.
  • Предоставление необходимой отчетности каждый год.
  • Проведение инвентаризации должным образом.
  • Отражение точного объема оплаты организациям за негативное воздействие на ОС.
  • Предоставление информационных данных во Всероссийскую Госстатистику.

Штраф за отсутствие журнала учета движения отходов

  • • для должностных лиц – штрафы в размере от 10 до 30 тыс. руб.;
  • • для ИП – штрафы в размере от 30 до 50 тыс. руб. (либо прекращение деятельности в течение 90 дней);
  • • для юридических лиц – штрафы в размере от 100 до 250 тыс. руб. (либо прекращение деятельности в течение 90 дней).
           

Ответьте на несколько простых вопросов
и получите лучшее предложение!

Вопрос

Какая задачи вы планируете решить ?

Контакты

Форма связи:

Ваша скидка

3%
img

Лицензии и сертификаты

Как мы работаем

01

«Заявка»

Мы определяем все о ваших потребностях. И дополнительных услугах, которые могут потребоваться при вывозе. При необходимости – выезд специалистов.

02

«Коммерческое предложение»

Мы детально и прозрачно просчитываем стоимость услуг и отправляем Вам предложение.

03

«Заключение договора»

Согласуем и заключаем с Вами договор. Выставляем счет.

04

«Оказание услуг»

Мы оказываем услуги под ключ. Ваше участие минимально.

05

«Закрытие сделки»

Оформляем и подписываем необходимые закрывающие документы.

191014, Санкт-Петербург, пр. Литейный, Д. 36, Лит А, пом. 10Н, оф. 5

пн-пт: 9:00 — 18:00 ч